Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 22:38   #99
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Алексей_Павлович, а кто сказал, что цокает на низких оборотах.
Цокает на средних и высоких. Подключите диагностику и проехайтесь.
Увидите много признака детонации в логах.
Ибо нефига делат ьсжатие 10.77:1 на приорах. 10.2:1 и поехал смело.

И увас на глаза очевидное падение тяги и мощности в жару, т.к. ДД режет углы по TAIR нещадно, до максимум 22° эффективных градусов при нагрузке.
А у меня 29.5° градусов и срез 2° только если TAIR выше 65, что рееедко бывает.
reg62 вне форума  
Вверх