Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 22:38   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Алексей_Павлович, а кто сказал, что цокает на низких оборотах.
Цокает на средних и высоких. Подключите диагностику и проехайтесь.
Увидите много признака детонации в логах.
Ибо нефига делат ьсжатие 10.77:1 на приорах. 10.2:1 и поехал смело.

И увас на глаза очевидное падение тяги и мощности в жару, т.к. ДД режет углы по TAIR нещадно, до максимум 22° эффективных градусов при нагрузке.
А у меня 29.5° градусов и срез 2° только если TAIR выше 65, что рееедко бывает.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 27.07.2015, 23:02   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, а кто сказал, что цокает на низких оборотах.
Цокает на средних и высоких. Подключите диагностику и проехайтесь.
Увидите много признака детонации в логах.
Ибо нефига делат ьсжатие 10.77:1 на приорах. 10.2:1 и поехал смело.

И увас на глаза очевидное падение тяги и мощности в жару, т.к. ДД режет углы по TAIR нещадно, до максимум 22° эффективных градусов при нагрузке.
А у меня 29.5° градусов и срез 2° только если TAIR выше 65, что рееедко бывает.
не замечаю падения тяги, динамика постоянна. Про детонацию, перегородки на поршнях уже бы давно осыпались или прихват поршней произошёл, детонация-горение неуправляемое. Всё сток почти.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2015, 09:35   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Ибо нефига делат ьсжатие 10.77:1 на приорах. 10.2:1 и поехал смело.
Это пожелание с целью применения низкооктанового топлива? Залей в бак эталонную смесь (95), потом делай выводы по программе. Или проверь топливо по давлению насыщенных паров)))
---
По поводу обогрева ДУ: изменить темп-ру проходящего воздуха участком (~ 10 см) нагретой "трубы" - не та площадь теплопередачи и не та скорость потока воздуха, чтобы его успеть нагреть. К тому же при малых углах откр. ДЗ, из-за перепада давления, темп-ра воздуха понижается после ДУ (принцип работы компрессорного холодильника и кондиционера). Поэтому для исключения возможного обмерзания (определенная влажность воздуха и темп-ра) и уменьшения конденсации КГ на частях ДУ (простейшая банка-"маслопомойка" так же действует) применен обогрев.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.