Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 23:02   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, а кто сказал, что цокает на низких оборотах.
Цокает на средних и высоких. Подключите диагностику и проехайтесь.
Увидите много признака детонации в логах.
Ибо нефига делат ьсжатие 10.77:1 на приорах. 10.2:1 и поехал смело.

И увас на глаза очевидное падение тяги и мощности в жару, т.к. ДД режет углы по TAIR нещадно, до максимум 22° эффективных градусов при нагрузке.
А у меня 29.5° градусов и срез 2° только если TAIR выше 65, что рееедко бывает.
не замечаю падения тяги, динамика постоянна. Про детонацию, перегородки на поршнях уже бы давно осыпались или прихват поршней произошёл, детонация-горение неуправляемое. Всё сток почти.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх