Цитата:
Сообщение от жестик
А самое основное, то что ФСИН и суд в показаниях запутались и не знают где у них осужденный находится и что на публику врать мимо сознания прошло?
|
Это называется высасывание из пальца. Одни не сказали где, другие не подтвердили где! Где здесь ложь????????? ФСИН обязан давать точный ответ только родственникам осуждённого, адвокату и представителям других силовых органов. Никак не журналюгам. Суд тем более не обязан никому ничего докладывать о судьбе осуждённого, только по официальному запросу, он был?
Цитата:
Сообщение от жестик
Так что судя по невнятному вранью в разнобой Васильева действительно на свободе гуляет.
|
Хорошо, допустим, гуляет? И что? Если после оглашения приговора и на время обжалования ей дали меру пресечения подписку о невыезде, тогда что?
Цитата:
Сообщение от жестик
Так что никакой уткой там и не пахнет интервью представителя ФСИН я сам слышал, так же и как ответ на это представителя суда.
|
РЕН-ТВ посмотри, вообще, мозги, если они есть, конечно, перевернутся: там и свидетели НЛО, и потусторонних сил, и даже Ети видели, представь себе! И чо-т никто не орёт что им с экрана врут...
Цитата:
Сообщение от жестик
30-40 назад узнаны
|
Авионика и электроника нынешних аппаратов ушла далеко вперёд от от аппаратов 80-х-90х ХХвека.
Цитата:
Сообщение от жестик
Ага, и в отличии от тебя еще и умный.
|
Вы, батенька, мыслю-то выражайте, но не грубите.
Цитата:
Сообщение от жестик
А! Это они на разбившихся самолетах падения с катапультированием отрабатывали, действительно, чего тут непонятного.
|
Из твоей же статьи:
С начала лета в ВВС РФ произошло шесть авиапроисшествий. Две аварии случились 4 июня. В районе полигона Ашулук в Астраханской области в ходе учебно-тренировочного полета разбился истребитель МиГ-29. Оба пилота катапультировались, но самолет после крушения взорвался. О причинах не сообщалось. А под Воронежем при посадке перевернулся фронтовой бомбардировщик Су-34. Экипаж не пострадал. ЧП произошло из-за нераскрывшегося тормозного парашюта.
Т.е. на МиГе тренировались, а СУ-34 - аппарат, который ввели в эксплуатацию с марта-апреля 2014года и тем более если он пеервернулся, то возможно отрабатывали посадку с разворотом. Т.е. крушения были не на Су-27 и не на боевых МиГ-31!
И опять же из твоей статьи:
«В советское время бывало и штук по пять в день в масштабе всей военной авиации, – сказал газете ВЗГЛЯД бывшей командующий военно-транспортной авиацией Владимир Андреев. – Причины на протяжении более чем столетней истории авиации одни и те же. И будут они на всю оставшуюся жизнь». Где здесь про Сердюкова?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Rishat_M, так и количество полетов в последние 15 лет не сопоставимо мало по сравнению с Советским Союзом.
|
Соглашусь. Но статистика обычно в таких случаях сравнительная, т.е. 50 полётов в РФ за год, например, - 5 аварий, т.е. по аварии на каждый десяток вылетов и 500 полётов в СССР за год - 25 аварий, т.е. уже по аварии на два десятка вылетов, НО это уже 25 аварий... имхо