Цитата:
Сообщение от Serg901
с 2007 г. - три различных режима управления мощностью двигателя: "Intelligent", "Sport" и "Sport Sharp"
|
Режим Задача
Intelligent (I) Плавность
Данный режим предлагает спокойное вождение с акцентом на простоту управления. Реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций. Характеристики вождения, свойственные модели с атмосферным 2,0-литровым двигателем, поддерживаются и для 6-цилиндрового 3,0-литрового двигателя.
Sport (S) Мощность
Всеобъемлющий режим, обеспечивающий полную мощность во всех диапазонах.
Sport Sharp (S#) Быстрота реакции
Спортивный стиль вождения, позволяющий максимально использовать возможности двигателя.
Т.е. есть два основных режима эконом и спорт: эконом - это дефорсирование 3-хлитрового до параметров 2-хлитрового, а спорт - это полное открытие дросселя с полной отдачей турбины и со всеми вытекающими. Так что здесь речь идёт о возможности
ДЕФОРСИРОВАНИЯ, но никак не увеличения мощности относительно стоковых настроек. И прошика там наверняка заводская, не паулюс уж точно.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Так что есть разница, как управлять, на основе полученных данных с датчиков ДВС и на одном железе.
|
Ты серьёзно?

Т.е. ты же говоришь, что меняется степень надува, т.е. скорость наполнения цилиндров (в атмосфернике она неизменна) и дальше объём впрыска и угол опережения опять же идут от степени надува.