Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 20:27   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, с Конитечем Гейтс не сравнивал?

Добавлено через 41 секунду
Кто максимально прехал на Контитеч ремне. Я знаю только пробег в 50т.км есть кто больше?
контитеч разорвать не пытался

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Не пойму этого. Всегда легко нахожу эту метку на маховике простым перекатыванием авто на ровной площадке в одно рыло, и домкрат не использую. Не пойму откуда ноги растут у этой проблемы - тОркнуть передок машины на децел в нужном направлении при 5-й в КПП для поимки метки и фиксанУть тачку ручником.
почему вообще все усложняют поиск меток, постоянно использую метку на шестерне КВ. в другие места за метками давно не лезу. Никаких фиксаторов, приспособ не пользую, один одеваю и всё совпадает. Одеть ремень, минутное дело.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kostikov (02.08.2015)