Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от PVP
Цитата:
Сообщение от santers161
я на 126ом. пробег 55тысяч. за 10 тысяч (такой интервал замены масла) сьедает 2/3 по щупу. стуков нет. порой езжу весьма
активно.(кручу 2,3 передачу до 5,500 -6000)
пока к шпг вопросов нет.
|
Если 2\3 по щупу съедает и это нормально, то что в вашем понятии жор масла?
|
Все же при таком активном педалировании вряд ли это "жор", скорее сказывается недоработка маслоотделителя - масло летит в впуск. Утверждение, что система маслоотдения (в крышке ГБЦ) нормальная, мягко говоря не соответствует истине, т.к. еще в проекте "С" в ДВС 21176 и 21177 модернизирован маслоотделитель вентиляции картера - потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. ( АР №9 2010 г., статья "Компетенции")
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|