Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 07:39   #227
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
я на 126ом. пробег 55тысяч. за 10 тысяч (такой интервал замены масла) сьедает 2/3 по щупу. стуков нет. порой езжу весьма
активно.(кручу 2,3 передачу до 5,500 -6000)
пока к шпг вопросов нет.
Если 2\3 по щупу съедает и это нормально, то что в вашем понятии жор масла?
Все же при таком активном педалировании вряд ли это "жор", скорее сказывается недоработка маслоотделителя - масло летит в впуск. Утверждение, что система маслоотдения (в крышке ГБЦ) нормальная, мягко говоря не соответствует истине, т.к. еще в проекте "С" в ДВС 21176 и 21177 модернизирован маслоотделитель вентиляции картера - потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. (АР №9 2010 г., статья "Компетенции")
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (05.08.2015), вячеслав1982 (05.08.2015)