Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 13:59   #1
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
я на 126ом. пробег 55тысяч. за 10 тысяч (такой интервал замены масла) сьедает 2/3 по щупу. стуков нет. порой езжу весьма
активно.(кручу 2,3 передачу до 5,500 -6000)
пока к шпг вопросов нет.
Если 2\3 по щупу съедает и это нормально, то что в вашем понятии жор масла?
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2015, 07:39   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
я на 126ом. пробег 55тысяч. за 10 тысяч (такой интервал замены масла) сьедает 2/3 по щупу. стуков нет. порой езжу весьма
активно.(кручу 2,3 передачу до 5,500 -6000)
пока к шпг вопросов нет.
Если 2\3 по щупу съедает и это нормально, то что в вашем понятии жор масла?
Все же при таком активном педалировании вряд ли это "жор", скорее сказывается недоработка маслоотделителя - масло летит в впуск. Утверждение, что система маслоотдения (в крышке ГБЦ) нормальная, мягко говоря не соответствует истине, т.к. еще в проекте "С" в ДВС 21176 и 21177 модернизирован маслоотделитель вентиляции картера - потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое. (АР №9 2010 г., статья "Компетенции")
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (05.08.2015), вячеслав1982 (05.08.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.