Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
выше, ниже, сейчас твой мотор разбирать нужно и заново делать. Сколько собиралось моторов, никогда дыма не было и практически не катаю, поскольку все допуски в норме. Из ситуации с приоро мотором, понял одно, те которые не могут сделать его, уходят на 124 думая что будет всё хорошо но при сборке допускают те же ошибки, 124 стерпит кое что, чего 126 не прощает, но ехать он будет в лучшем случае на 80%. Это долго объяснять, не люблю писать.
|
Я ушел на 124 мотор потому что заклинило ролики и оборвало ремень, грм был менян 23 тысяси назад на оригинал гейтс, и как то больше не хочется влетать так, сейчас отремонтируем и буду ездить, если бы продавать ее то я бы с поршневой не заморачивался, а так года три еще придется ездить и по мощности я даже не заметил потери, мне не надо ее крутить до 7 тысяч, по трассе едет саои 100 и разгоняется как обычно! Я понял тебя, разбирать буду заново, спасибо)