Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Андр159
В понедельник с ним встречусь, должен ответить, а сейчас вот что обнаружил, от отметки мин до мах 1 литр, верно? У меня на щупе было чуть больше минимума, я долил 500 грамм и вуаля, на щупе на 2мм выше максимума, как так то я не могу понять
выше, ниже, сейчас твой мотор разбирать нужно и заново делать. Сколько собиралось моторов, никогда дыма не было и практически не катаю, поскольку все допуски в норме. Из ситуации с приоро мотором, понял одно, те которые не могут сделать его, уходят на 124 думая что будет всё хорошо но при сборке допускают те же ошибки, 124 стерпит кое что, чего 126 не прощает, но ехать он будет в лучшем случае на 80%. Это долго объяснять, не люблю писать.