Цитата:
Сообщение от Rolsen
А насчет ликви-молли-сэкономленные деньги вложу в салон или в кузов(самая важная часть у машины)-я насчет двигателя сильно не загоняюсь как многие-что ему будет, не автол же зальется)
|
Конечно, ДВС на втором месте, по стоимости. Да и сразу ничего обычно не бывает, все постепенно приходит. Несливаемый остаток масла есть, от общего объема ~15...20%.
Хоть раз (для интереса), после слива старого масла фильтр менять не спеши, а залей 2 л. свежего масла (будет мин. на щупе) и дай поработать ДВС ~15 мин. от ХХ до 2000...2500 об/мин. Сливая далее вот это "свежее" в чистую тару, думаю обратишь внимание на его значительно изменившийся цвет. Т.е. простой способ "слил/залил" ухудшает начальные хар-ки свежего масла (~ на 10...15%). После перехода на более выс. класс (синтетика) промывка рекомендуется, т.к. минералка ее параметры садит сильнее. Потом все как обычно: смена фильтра и заливка порции масла.
За те же деньги (дорогое, но слил/залил), получаем нормальные хар-ки рядового масла не в канистре, а в ДВС))). И всяко дешевле, чем доп. покупка 4 л промывочного.
А если еще учесть вопрос определения частоты замены (отдельная тема), то по-моему есть о чем подумать, мотор с ГК (и др. нюансами) более требователен к качеству циркулирующего в нем масла.