Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 19:44   #483
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
А насчет ликви-молли-сэкономленные деньги вложу в салон или в кузов(самая важная часть у машины)-я насчет двигателя сильно не загоняюсь как многие-что ему будет, не автол же зальется)
Конечно, ДВС на втором месте, по стоимости. Да и сразу ничего обычно не бывает, все постепенно приходит. Несливаемый остаток масла есть, от общего объема ~15...20%.

Хоть раз (для интереса), после слива старого масла фильтр менять не спеши, а залей 2 л. свежего масла (будет мин. на щупе) и дай поработать ДВС ~15 мин. от ХХ до 2000...2500 об/мин. Сливая далее вот это "свежее" в чистую тару, думаю обратишь внимание на его значительно изменившийся цвет. Т.е. простой способ "слил/залил" ухудшает начальные хар-ки свежего масла (~ на 10...15%). После перехода на более выс. класс (синтетика) промывка рекомендуется, т.к. минералка ее параметры садит сильнее. Потом все как обычно: смена фильтра и заливка порции масла.
За те же деньги (дорогое, но слил/залил), получаем нормальные хар-ки рядового масла не в канистре, а в ДВС))). И всяко дешевле, чем доп. покупка 4 л промывочного.
А если еще учесть вопрос определения частоты замены (отдельная тема), то по-моему есть о чем подумать, мотор с ГК (и др. нюансами) более требователен к качеству циркулирующего в нем масла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх