Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 14:00   #322
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
satmaster56, без проблем ставится 0.6-0.7 и правится СО/СН.
21120 и 21124 шестерни теперь идут одинаковые под маркировкой 21124.

Чтобы получить суперскую тягу надо поставить валы ОКБ Двигатель 40/36 или 40/40.
Будет "вразнос" ехать с 2000 до 6000 на таком моторе. Холостой останется ровным 920.
что бы получить суперскую тягу, нужно определить по какой причине не едет мотор, должен ехать на стандартных валах. Почему зацепились за грм, там многое другое имеется что может мешать.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх