Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
satmaster56, без проблем ставится 0.6-0.7 и правится СО/СН.
21120 и 21124 шестерни теперь идут одинаковые под маркировкой 21124.
Чтобы получить суперскую тягу надо поставить валы ОКБ Двигатель 40/36 или 40/40.
Будет "вразнос" ехать с 2000 до 6000 на таком моторе. Холостой останется ровным 920.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от reg62
satmaster56, без проблем ставится 0.6-0.7 и правится СО/СН.
21120 и 21124 шестерни теперь идут одинаковые под маркировкой 21124.
Чтобы получить суперскую тягу надо поставить валы ОКБ Двигатель 40/36 или 40/40.
Будет "вразнос" ехать с 2000 до 6000 на таком моторе. Холостой останется ровным 920.
что бы получить суперскую тягу, нужно определить по какой причине не едет мотор, должен ехать на стандартных валах. Почему зацепились за грм, там многое другое имеется что может мешать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
satmaster56, на стандартных 2112 распредвалах, стандартном катколлекторе и стандартном модуле впуска увеличение перекрытия на выпуске будет ощущаться только с 5000 об/мин, разница 3-4 л.с. На ХХ разницу сразу заметишь, будет бОльшая неравномерность.
Сейчас после 4000 об/мин звук мотора какой? Если при переходе за 4000 об/мин звук меняется с приятно "жужжащего" на рев - это явный признак ненужного состава смеси и УОЗа.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от rele22
Сейчас после 4000 об/мин звук мотора какой?
Ну не с 4000, но гдето после 4500 начинает резко тупить, звук меняется на рваный рёв и вибрации прибавляются в разы. Сегодня обнаружил примерную причину. Гидрики при сборке использовал старые. Промыл и поставил. Они прокачались, но в процессе пока на холостых на горячую работает подстукивают слегка временами. Давление на холостых 1,5 очка. Думаю не справляются они на оборотах. Вобщем экономия боком. Надо будет выкроить 3-4 часика от отдыха и заменить. Завтра посмотрю, где что в Феодосии продаётся.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
Чтобы получить суперскую тягу надо поставить валы ОКБ Двигатель 40/36 или 40/40.
Будет "вразнос" ехать с 2000 до 6000 на таком моторе. Холостой останется ровным 920.
Достал уже. Скажи что нибудь дельного, ты же великий тюнер-програматор. Причину резкого спада на больших оборотах должен знать хорошо. В этой теме сток овощи. Нахрен нам тут твои валы. Для них тоже отдельная тема на форуме есть. Основная идея - бюджетные сток железки и что с ними можно сделать.
Пришел в тему, говори по теме. Хочешь говорить про конфиг суперавто, иди в тему суперавто, про валы, в теме о валах, о комплектующих СТИ в тему тюнинга ДВС. Я же не прокачиваю тут 1,8 хотя колено поломанное уже валяется.)))
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 13.08.2015 в 00:12.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
satmaster56, подскажите по поводу поршней Мотордеталь б\э, пальцы из комплекта пролетают со свистом, стоит их заменить и на какие? И кольца какие лучше купить? Может ФедералМогул и пальцы и кольца? если они продаются отдельно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от shuval73
пальцы из комплекта пролетают со свистом
У нас "плавающие" пальцы, поэтому они и должны пролетать. FМовские кольца под 5 килорублей стоят. Satmaster56 писал уже выше, что кольца из комплекта нормальные.