Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 10:10   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
в городе как тут
-У меня столько же только при +33*С и выше. При +38*С по БК было 105*С но больше вроде не по лезла, толкался в пробке под Ростовом. При +20 с включенным кондеем больше 87-90*С не нагреешь.

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
на прокладку
-Главная ошибка, ведь писали уже наверное тысячу раз что нужно что бы зазор был 0,9 мм и тогда все тип-топ. Что бы его померить нужен кусок пластилина и штангель.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
У меня от 90 по приборке на толщину стрелки туда сюда(трасса и город).Без кондея авто. 1 скорость карлсона делает своё дело.
-У тебя вентик крутиться, движек ни чем не нагружен (компрессор,генератор) вот и все отлично.
PAE вне форума  
Вверх