Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от vispower
в городе как тут
-У меня столько же только при +33*С и выше. При +38*С по БК было 105*С но больше вроде не по лезла, толкался в пробке под Ростовом. При +20 с включенным кондеем больше 87-90*С не нагреешь.
Цитата:
Сообщение от vispower
на прокладку
-Главная ошибка, ведь писали уже наверное тысячу раз что нужно что бы зазор был 0,9 мм и тогда все тип-топ. Что бы его померить нужен кусок пластилина и штангель.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
У меня от 90 по приборке на толщину стрелки туда сюда(трасса и город).Без кондея авто. 1 скорость карлсона делает своё дело.
-У тебя вентик крутиться, движек ни чем не нагружен (компрессор,генератор) вот и все отлично.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от PAE
У тебя вентик крутиться, движек ни чем не нагружен (компрессор,генератор) вот и все отлично.
Погорячился ты. Генератор в любом авто дает нагрузку на ДВС, да и ток нагрузки может быть поболее чем на авто с кондером. ЭУР, контроллер АБС, ЭСУД, электропакет, вент. печки, свет, музыка. Степень заряженности АКБ (?) и т.д. и т.п.
Два вент-ра все же лучше обдувают радиатор, с учетом тепла от конденсатора, чем один небольшой с девятки (на старых нормах, как и у syava-gor1). Многолопастная крыльчатка мало что дает (вместо четерехлопастной), т.к. макс. обороты такого вент-ра ниже.
Еще есть такая штука, как обороты ДВС на ХХ. При вкл. кондера они вроде становятся выше (до 1000 с 800...840). Но если повысить до 1000 на авто без кондера, то рост темп-ры ОЖ ускоряется. Я зимой отписывался, как при таких оборотах (был какой-то глюк) и печке на макс. задании, вент-р радиатора срабатывал (улица в районе -28*С была). На обычных 840 такого ранее не случалось, т.к. топлива меньше сгорает.
Если я не ошибаюсь, в ДВС syava-gor1 установлена Пеленга. Т.е. крыльчатка помпы лучше гребет, чем твоя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!