Цитата:
Сообщение от PAE
У тебя вентик крутиться, движек ни чем не нагружен (компрессор,генератор) вот и все отлично.
|
Погорячился ты. Генератор в любом авто дает нагрузку на ДВС, да и ток нагрузки может быть поболее чем на авто с кондером. ЭУР, контроллер АБС, ЭСУД, электропакет, вент. печки, свет,
музыка. Степень заряженности АКБ (?) и т.д. и т.п.
Два вент-ра все же лучше обдувают радиатор, с учетом тепла от конденсатора, чем один небольшой с девятки (на старых нормах, как и у
syava-gor1). Многолопастная крыльчатка мало что дает (вместо четерехлопастной), т.к. макс. обороты такого вент-ра ниже.
Еще есть такая штука, как обороты ДВС на ХХ. При вкл. кондера они вроде становятся выше (до 1000 с 800...840). Но если повысить до 1000 на авто без кондера, то рост темп-ры ОЖ ускоряется. Я зимой отписывался, как при таких оборотах (был какой-то глюк) и печке на макс. задании, вент-р радиатора срабатывал (улица в районе -28*С была). На обычных 840 такого ранее не случалось, т.к. топлива меньше сгорает.
Если я не ошибаюсь, в ДВС
syava-gor1 установлена Пеленга. Т.е. крыльчатка помпы лучше гребет, чем твоя.