Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 10:00   #214
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Да ничего не погорячился. Все что ты перечислил, только к этому можно добавить компрессор климат системы, электромуфту компрессора и пару вентиляторов, которые в жару работают практически постоянно на второй скорости и потребляют не малый ток, что в свою очередь грузит генератор, а тот ДВС.
Поясню. Ты так написал в предыдущем своем посте, что можно подумать, что в авто без кондера генератор практически не нагружен, хотя именно он является источником тока в б/сети, а не АКБ (при работающем ДВС).
Пара твоих вент-ров (1 ск.) ~ = одному вент-ру с доп. сопротивлением, по току нагрузки, но по эффективности обдува осн. радиатора - два вент-ра несравненно лучше.
Нагрузки на ДВС можно ~ сравнить по длительности впрыска, но еще раз повторю - поддерживаемые обороты ХХ разные, т.е. уже выше процент от макс. мощности. Соответственно тепла производится больше и без вспомогательных агрегатов. Мое авто (без кондера) может плестись на 1 ск., т.е. на оборотах ХХ и при этом вент-р будет включаться на 1 ск. периодически (темп-ра поддерживается 90...94*С), т.е. справляться на низкой скорости, хотя такая нагрузка на ДВС гораздо больше, чем дает компрессор и т.д. на стоящем авто. Кстати на на авто с ГУР - насос постоянно крутится вместе с генератором))) Поэтому причина не в этом (нагрузка).

С повышением темп-ры улицы падает эффективность охлаждения радиаторов и конденсатора - это всем известный факт. При работающем кондиционере стоящий первым, по направлению движения воздуха, конденсатор отдает тепло => воздух с большей темп-рой (чем на улице) обдувает радиатор(((, а вторую скорость вент-ров уже включает ЭСУД по значению темп-ры ОЖ.
Поэтому не в нагрузке на ДВС основное различие, а в темп-ре воздуха поступающего именно к осн. радиатору. Одинаковы ли радиаторы (конструкция сердцевины, т.е. теплопередача) - не знаю. На второе место можно поставить циркуляцию ОЖ, т.е. помпу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх