Цитата:
Сообщение от Serg901
Ты так написал в предыдущем своем посте, что можно подумать, что в авто без кондера генератор практически не нагружен, хотя именно он является источником тока в б/сети, а не АКБ
|
-Ну чуток не уточнил ))).
Цитата:
Сообщение от Serg901
С повышением темп-ры улицы падает эффективность охлаждения радиаторов и конденсатора - это всем известный факт. При работающем кондиционере стоящий первым, по направлению движения воздуха, конденсатор отдает тепло => воздух с большей темп-рой (чем на улице) обдувает радиатор(((,
|
-С этим согласен.
Цитата:
Сообщение от Serg901
а вторую скорость вент-ров уже включает ЭСУД по значению темп-ры ОЖ.
|
-А вот с этим нет, так как вторую скорость врубают мозги на кондей, по датчику давления фреона. Пример: Выхожу с работы на улице +32*С. Завожу машину, проветриваю салон, с минутку и врубаю кондей с рециркуляцией. Тдвс за это время (2мин) примерно 50*С, но через 40-50 сек. работы климата врубается вторая скорость вентиляторов и практически ни когда не выключается если ехать с небольшой скоростью до 30км/ч, дальше я вентиляторов не слышу.