Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 14:38   #215
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ты так написал в предыдущем своем посте, что можно подумать, что в авто без кондера генератор практически не нагружен, хотя именно он является источником тока в б/сети, а не АКБ
-Ну чуток не уточнил ))).
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
С повышением темп-ры улицы падает эффективность охлаждения радиаторов и конденсатора - это всем известный факт. При работающем кондиционере стоящий первым, по направлению движения воздуха, конденсатор отдает тепло => воздух с большей темп-рой (чем на улице) обдувает радиатор(((,
-С этим согласен.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
а вторую скорость вент-ров уже включает ЭСУД по значению темп-ры ОЖ.
-А вот с этим нет, так как вторую скорость врубают мозги на кондей, по датчику давления фреона. Пример: Выхожу с работы на улице +32*С. Завожу машину, проветриваю салон, с минутку и врубаю кондей с рециркуляцией. Тдвс за это время (2мин) примерно 50*С, но через 40-50 сек. работы климата врубается вторая скорость вентиляторов и практически ни когда не выключается если ехать с небольшой скоростью до 30км/ч, дальше я вентиляторов не слышу.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (14.08.2015)