Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 17:41   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Да подзарежается он периодически......
Я не про периодический подзаряд вещаю.

Цитата:
На машине аккумулятор, при правильной эксплуатации не разряжается, поэтому менять их местами смысла как бы нет.
Разряд АкБ, к сожалению, зависит не только от правильной его эксплуатации, но и от периодичности езды и длительности (ВРЕМЕНИ) поездок.

Эта арифметика выглядит как то так:

Формула зарядно-разрядного равновесия в бортсети автомобиля:

Nпуск (Iпуск х Тпуск) + (Iутеч х Tутеч) + (Iпотрcт х Т потрст) + (Iкомпенс х Ткомпенс) = W(Iзар хТзар)

где:

Iпуск - ток пуска ДВС.

Тпуск - время пуска ДВС.

Nпуск - количество пусков ДВС.

Iутеч - ток утечки в борт сети+ ток саморазряда.

Tутеч - время простоя авто.

Iпотрcт - ток потребления с заглушенным ДВС (аварийка, габариты, аудио и т.д.).

Тпотрст - время потребления с заглушенным ДВС.

Iкомпенс - ток АкБ компенсирующий перегрузку генератора (когда генератор не справляется с нагрузкой).

Ткомпенс - время компенсации.

Iзар - ток заряда АкБ от генератора.

Тзар - время заряда акБ от генератора.

W - КПД процесса заряда АкБ (всегда меньше единицы - чем больше сульфатация, тем меньше КПД заряда).
Geksogen вне форума  
Вверх