Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 17:31   #1
Russiy
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 931
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 11
Russiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себяRussiy имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ты почитай мои личные рекомендации и попробуй.
Да подзарежается он периодически...... На машине аккумулятор, при правильной эксплуатации не разряжается, поэтому менять их местами смысла как бы нет.
Russiy вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2015, 17:41   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Russiy Посмотреть сообщение
Да подзарежается он периодически......
Я не про периодический подзаряд вещаю.

Цитата:
На машине аккумулятор, при правильной эксплуатации не разряжается, поэтому менять их местами смысла как бы нет.
Разряд АкБ, к сожалению, зависит не только от правильной его эксплуатации, но и от периодичности езды и длительности (ВРЕМЕНИ) поездок.

Эта арифметика выглядит как то так:

Формула зарядно-разрядного равновесия в бортсети автомобиля:

Nпуск (Iпуск х Тпуск) + (Iутеч х Tутеч) + (Iпотрcт х Т потрст) + (Iкомпенс х Ткомпенс) = W(Iзар хТзар)

где:

Iпуск - ток пуска ДВС.

Тпуск - время пуска ДВС.

Nпуск - количество пусков ДВС.

Iутеч - ток утечки в борт сети+ ток саморазряда.

Tутеч - время простоя авто.

Iпотрcт - ток потребления с заглушенным ДВС (аварийка, габариты, аудио и т.д.).

Тпотрст - время потребления с заглушенным ДВС.

Iкомпенс - ток АкБ компенсирующий перегрузку генератора (когда генератор не справляется с нагрузкой).

Ткомпенс - время компенсации.

Iзар - ток заряда АкБ от генератора.

Тзар - время заряда акБ от генератора.

W - КПД процесса заряда АкБ (всегда меньше единицы - чем больше сульфатация, тем меньше КПД заряда).
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.