Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2015, 15:04   #11
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Т.е. зазор 0.005-0.015 что ли вышел?
Откуда сведения про 0,82+0,02? По букве? А нутромером что намеряли?
Вообще, поршни класса Е 21124 по диаметру соответствуют С для 21126.
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
так и вышло. зазора нет. т.е. 0.005-0.015, но это не зазор. Одно не могу осилить мужики, какая физика отсутствия компрессии в этом случае? кольца залегают?
Щ Александр вне форума  
Вверх