Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Кто не будь подкинет номер колец под тяжелое шпг с наборным маслосьемным кольцом на 82 , лежит комплект типо ваз кольца но чтото покупались они дешево года два назад за 650 а года за полтора до этого узнавал кольца ваз хром стоили чтото около 1500 вроде, вот и сомнения в них возникли
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
staist, Ты где такие цены взял? Недавно брал хром за 650 и Примовские за 850. Не нужны тебе на тяжелой поршневой наборные кольца, какие то ущербные они в толстом исполнении. Ставь хром. Хорошие колечки, зазорчики промеряй в допуске и всё будет хорошо. Про Примовские тоже отзывы хорошие, типа, ваще масло хорошо снимают и работают отлично. Немного хрупкие при установке. Смотри, что бы стык зажима на замки не попадал.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Ky.
Про харьковские были тут неоднократно отзывы, что у них геометрия плывет, зажимает палец, и привет масложор. Причем именно облегченка - для 21126 и для 11194.
Сегодня удалось забрать чек на все купленое мне добро. Там указано поршни 2112 082. Шатуны ВАЗ 2110. Или лажу в товарнике написали или...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
На поршнях ТАЯ (невтык) + кольца "Прима" прошел 7000 км.
1. Расхода масла- не замечаю (по щупу).
2. После холодного пуска постукивают поршни в теч. 20-30 сек. Далее - тихо.
3. Вибрации,троения нет.
4.Расход топлива и динамика-не отличаются от родных поршней.
Пока доволен....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
staist, Ты где такие цены взял? Недавно брал хром за 650 и Примовские за 850. Не нужны тебе на тяжелой поршневой наборные кольца, какие то ущербные они в толстом исполнении. Ставь хром. Хорошие колечки, зазорчики промеряй в допуске и всё будет хорошо. Про Примовские тоже отзывы хорошие, типа, ваще масло хорошо снимают и работают отлично. Немного хрупкие при установке. Смотри, что бы стык зажима на замки не попадал.
раньше хром ваз так стоил, бывало до 2 тр. за ремонтные доходила цена, спадать цена стала после 2010 года. В Тольятти я их покупал по 1200 за комплект.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну сталбыть причина в чем-то другом, скорее всего.
причина в поршневой. Элементарно если машина до внедрения работала исправно, была как пуля резва, без стуков и затыков но брала масло из за износа или залегания колец, то после отсутствие компрессии и приемистости в результате смены поршневой может быть только в поршневой дело. В другие та места не лезли.
истина где то рядом. Сегодня все досконально промерием.
все же хочу услышать народ который менял или меняет поршневую- поставить маркировку Е вместо В, на 0,82+0,02 это нормально разве?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Щ Александр
поставить маркировку Е вместо В, на 0,82+0,02 это нормально разве?
Я делал сам, все поршня родные группы Б, влезла группа С по максимуму, сверху еле вставил, чуть перекос и упирались, только идеально ровно вошли. Пробег 60 тысяч. Мерили нутромером покупал с микрометром. Поршни СТК, по размерам все как один. Даже не знаю как можно было впихнуть группу Е.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Ky.
Откуда сведения про 0,82+0,02? По букве? А нутромером что намеряли?
нутрометром замерили
спасибо за ссылки. получается да, зазор 0,005-0,015 вышел. Расчетный. От руки за болты крепления маховика проворачивается с трудом. Сейчас другой специалист-шлифовщик с ним занимается. по результатам отпишу. сам пытаюсь вникать и понимать по ходу пьесы.
Последний раз редактировалось Щ Александр; 20.08.2015 в 10:54.