Цитата:
Сообщение от Serg901
Не в изоляции дело (с тефлоновой изоляцией никто вам не поставит, не самолет), а в выборе сечения проводника в жгуте и темп-ре под панелью (с ростом окр. темп-ры, допустимый ток меньше).
|
Дело в изоляции. Предельная допустимая температура эксплуатации проводов определяется теплостойкостью изоляции. (Чем больше разница температур провода и окружающей среды, тем интенсивнее теплоотвод). На старых моделях ВАЗ использовались провода с ПВХ изоляцией, свободно выдерживающей температуру сушильной окрасочной камеры до 120 градусов. (Тогда для окраски авто использовались эмали марок МЛ горячего отверждения.) Сегодня на машине стоят китайские провода с сильно пластифицированным легкоплавким ПВХ. И во вторых: старые модели ВАЗов выполнялись по однопроводной схеме, плюс и минус в жгуте не переплетались.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Устанавливая всевозможные девайсы для постоянного пользования, не нужно их запитывать по временной схеме (через прикуриватель и тройники).
|
Всевозможные девайсы выпускаются и сертифицируются под питание через прикуриватель автомобиля. При этом подразумевается, что в случае превышения нагрузки, перегорает предохранитель прикуривателя, а не происходит оплавление жгута. То что на Приоре плавится жгут - это явный конструктивный косяк Приоры, а не водителя.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Исходя из правила выше, проводник состоящий из двух проводов (в жгуте), позволяет применить провода меньшего общего сечения, чем выполненный одним проводом. Т.е. чтобы сделать безопасной эту цепь, достаточно продублировать существующие провода (+ и -), доп. проводами сечением 1 (1,5) кв.мм.
|
Предлагаете это делать покупателю, или производителю?
Цитата:
Сообщение от Serg901
и темп-ре под панелью
|
В моём случае оплавился весь жгут: и под креслом, и вдоль порога, и под панелью. Предохранитель стоял штатный с завода.