Провода в жгуте имеют слишком легкоплавкую изоляцию, и в жгуте параллельно идут и плюсовые и минусовые провода. Если дать длительную большую нагрузку на провод, но с силой тока ниже, чем ток плавления предохранителя, то весь жгут спекается в одно целое.
Не в изоляции дело (с тефлоновой изоляцией никто вам не поставит, не самолет), а в выборе сечения проводника в жгуте и темп-ре под панелью (с ростом окр. темп-ры, допустимый ток меньше).
Цитата:
Выделенная в ходе протекания электрического тока через проводники теплота должна рассеиваться в окружающую среду, не повреждая при этом каких-либо частей и/или составляющих проводящих частей электрооборудования.
Поэтому
Цитата:
Если провод находится в жгуте, в поперечном сечении которого содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе.
Исходя из правила выше, проводник состоящий из двух проводов (в жгуте), позволяет применить провода меньшего общего сечения, чем выполненный одним проводом. Т.е. чтобы сделать безопасной эту цепь, достаточно продублировать существующие провода (+ и -), доп. проводами сечением 1 (1,5) кв.мм.
Цитата:
Сообщение от tst2
А мы даём нагрузку в 15 ампер на пол часа и более, и плавим провода, не сжигая предохранитель.
Устанавливая всевозможные девайсы для постоянного пользования, не нужно их запитывать по временной схеме (через прикуриватель и тройники). Свободных ячеек под пред-ли в МБ достаточно. Причем стоит подумать, нужно ли их оставлять подключенными к б/сети после откл. зажигания - замок тоже своеобразный пред-ль, откл. - цепь обесточивается.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Устанавливая всевозможные девайсы для постоянного пользования, не нужно их запитывать по временной схеме (через прикуриватель и тройники). Свободных ячеек под пред-ли в МБ достаточно. Причем стоит подумать, нужно ли их оставлять подключенными к б/сети после откл. зажигания - замок тоже своеобразный пред-ль, откл. - цепь обесточивается.
Спасибо за наводку ( уже проштудировал) к сожаленю у них нет 2172-3724030 НПО итэлма.
не понял идеи ,чем мне помогут свободные ячейки, имелось в виду провести отдельный провод под зарядники через блок реле и предов или что?
==========================================
Мужики не могу найти Жгут проводов панели приборов аналогичный выгоревшему.
мой электрик упирается что нужен именно такой 2172-3724030 Версии 0 (rev.0) от НПО итэлма..
А меня смущает то, что магазины утверждают что жгутов фирмы НПО итэлма нет, только те что из Тольятти с завода , на сайтах таких тоже нет, максимум это 2170 в начале...
2ой момент это маркировка в начале номера 2172 - странно но у меня седан а не хетч, ну это ладно впринципе одного поля ягода.
Еще вопрос ,а если к примеру я возьму жгут от Люкса или полу-люкса ,что совсем никак ничего не подойдет???
Помогите найти в МО или Москве , а то я уже думаю в тольяти ехать) , все разборки обзвонил , да плюс еще мало кто понимает какая мне нужна =)))
Комплектация машины Норма. Без АБС , кондея (слава богу)), туманок ,сзади весла на стеклах, педаль трос, движок 16 клап 98 лс.