Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 19:06   #390
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Igorek 80 Посмотреть сообщение
Сегодня нашел в магазине поршня сти С и Е групп, а также стк группы С, что можете посоветовать...пока блок не вскрывали не мерили
Можно посоветовать поршни покупать не по маркировке группы на коробке, а с микрометром в руках после промерки блока.
Цитата:
Сообщение от Igorek 80 Посмотреть сообщение
Вот и думаю или приоровская без втык или 124. Родную приоровскую уже нехочу, задолбался за этот год.
Ну так сам ответил на свой вопрос, если задолбался, тогда 124))) Если конечно доля садомазахизма не перевешивает.)))
Цитата:
Сообщение от Igorek 80 Посмотреть сообщение
упустил уровень масла ниже отметки минимум на щупе - это могло повлиять на гидрокомпенсаторы, да и на все остальное
Гидрокомпенсаторы по слуху, всё остальное по вскрытию. По другому как диагноз ставить? Можно давление на работающем двигателе проверить, если с давлением всё нормально, а гидрокомпенсаторы не стучат, то не всё так плохо.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх