Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Igorek 80
Сегодня нашел в магазине поршня сти С и Е групп, а также стк группы С, что можете посоветовать...пока блок не вскрывали не мерили
Можно посоветовать поршни покупать не по маркировке группы на коробке, а с микрометром в руках после промерки блока.
Цитата:
Сообщение от Igorek 80
Вот и думаю или приоровская без втык или 124. Родную приоровскую уже нехочу, задолбался за этот год.
Ну так сам ответил на свой вопрос, если задолбался, тогда 124))) Если конечно доля садомазахизма не перевешивает.)))
Цитата:
Сообщение от Igorek 80
упустил уровень масла ниже отметки минимум на щупе - это могло повлиять на гидрокомпенсаторы, да и на все остальное
Гидрокомпенсаторы по слуху, всё остальное по вскрытию. По другому как диагноз ставить? Можно давление на работающем двигателе проверить, если с давлением всё нормально, а гидрокомпенсаторы не стучат, то не всё так плохо.