Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 14:35   #1
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

ну трактовка мне не нравится - управляемость с высоким клиренсом не пострадала.

Надо говорить заточена подвеска под такой клиренс изначально.

Ато получается звучит как с Калиной-кросс. Взяли стандарт калину, увеличили длину пружин и аммортизаторы, добавили толстых стабов, накрутили что-то с углом крена..

Ну на калине с этим углом не мудрили - в итоге это баржа неуправляемая в сравнении с обычной.

В итоге все равно добавить управляемости Весте можно, если сделать ниже, но это надо только сракерам вроде меня) В основном тут всем трубы д/у 400 возить длиной 3м)

Добавлено через 2 минуты
Но итоговый вид представленной конкретно красной Весты(похоже в средней комплектации) - на троечку....
Когда вышла Калина-2 она на меня произвела большее впечатление....Ну да ладно посмотрим на неё в пакете Style)
Vovanoto вне форума  
Вверх