Цитата:
Сообщение от Vovanoto
ну трактовка мне не нравится - управляемость с высоким клиренсом не пострадала.
Надо говорить заточена подвеска под такой клиренс изначально.
Ато получается звучит как с Калиной-кросс. Взяли стандарт калину, увеличили длину пружин и аммортизаторы, добавили толстых стабов, накрутили что-то с углом крена..
Ну на калине с этим углом не мудрили - в итоге это баржа неуправляемая в сравнении с обычной.
В итоге все равно добавить управляемости Весте можно, если сделать ниже, но это надо только сракерам вроде меня) В основном тут всем трубы д/у 400 возить длиной 3м)
Добавлено через 2 минуты
Но итоговый вид представленной конкретно красной Весты(похоже в средней комплектации) - на троечку....
Когда вышла Калина-2 она на меня произвела большее впечатление....Ну да ладно посмотрим на неё в пакете Style)
|
вот откуда вы знаете что нынешней управляемости вам не хватит?

вроде как базовая управляемость равнялась на фиесту и поло.
может лучше дождаться физически авто и покататься?
про внешний вид - вы торопитесь и много сами себе "наобещали" о внешности авто. это бывает