Цитата:
Сообщение от Geram
вот откуда вы знаете что нынешней управляемости вам не хватит?
|
Мне управляемости хватит на Порше 911 турбо полноприводном)) А тут видно что крены будут и приличные. Радует что не будет необходимости ставить всякие желтые железки)
Добавлено через 13 минут
Вот чего нарыл:
Итак двигатель 21179.
Колено — 21177-1005020
Коренные шейки 50,8 (делится на 3 класса, вот это интересно)
Шатунные 43 (тоже 3 класса размеров)
Ход поршня 84.
Сверление каналов косое
Блок оригинальный 21176
Коренные опоры 3 классов размеров.
Высота 197,3
ШПГ 21177
В сборе Federal Mogul.
Шатун 128, Компрессионная высота поршня 26,8. Недоход 0,5.
Голова оригинальная 21176. Каналы в отливке стали больше. Впуск 37,5, выпуск 33.
Распредвалы, клапана, пружины, шайбы, тарелки, мослосъемы — все свое. Пружинки покупные Mubea ф=23,2; клапана покупные Mahle диаметр ножки 5мм; Гидрики 2112. Распредвалы покупные корейские SEOJINCAM. Фаза впуска 244 при подъеме 0,1 мм. Выпуск 228. Фазовращатель впускного вала (наконец-то).