Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 15:30   #11
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 24
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
вот откуда вы знаете что нынешней управляемости вам не хватит?
Мне управляемости хватит на Порше 911 турбо полноприводном)) А тут видно что крены будут и приличные. Радует что не будет необходимости ставить всякие желтые железки)

Добавлено через 13 минут
Вот чего нарыл:


Итак двигатель 21179.
Колено — 21177-1005020
Коренные шейки 50,8 (делится на 3 класса, вот это интересно)
Шатунные 43 (тоже 3 класса размеров)
Ход поршня 84.
Сверление каналов косое
Блок оригинальный 21176
Коренные опоры 3 классов размеров.
Высота 197,3
ШПГ 21177
В сборе Federal Mogul.
Шатун 128, Компрессионная высота поршня 26,8. Недоход 0,5.
Голова оригинальная 21176. Каналы в отливке стали больше. Впуск 37,5, выпуск 33.
Распредвалы, клапана, пружины, шайбы, тарелки, мослосъемы — все свое. Пружинки покупные Mubea ф=23,2; клапана покупные Mahle диаметр ножки 5мм; Гидрики 2112. Распредвалы покупные корейские SEOJINCAM. Фаза впуска 244 при подъеме 0,1 мм. Выпуск 228. Фазовращатель впускного вала (наконец-то).
Vovanoto вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.