Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Мне управляемости хватит на Порше 911 турбо полноприводном))
|
Ты уверен, что сможешь ПОЛНОСТЬЮ реализовать его потенциал по управляемости? Если да, то ГДЕ В РОССИИ ЭТО ВОЗМОЖНО????
Веста - автомобиль Б класса! Предназначена возить жопы из А в Б! И ВСЕ!!!! Это городской автомобиль!!! Не нужно сравнивать ее с Порше! Плюс еще раз повторюсь - нет никакой разницы, какая у тебя управляемость при езде по городу!!!! Да и по большинству российских "автострад" тоже! На БМВ начинаешь чувствовать преимущества в управляемости перед ВАЗами на скоростях >100 км/ч!!! В городском потоке они рулятся практически одинаково!!!! Так что не надо заливать тут про Порше и тд и тп.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
А тут видно что крены будут и приличные.
|
Зам Ванги, что ли? Откуда такие выводы? То, что клиренс приемлимый для езды по нашим "дорогам"?
Хочешь приколю? На LX570 ставишь подвеску в "спорт" и крены становятся меньше, чем на Приоре. Ставишь в "комфорт" и получаешь баржу, готовую завалиться на каждом повороте. Отсюда вывод - клиренс влияет на поведение автомобиля в поворотах, но этим эффектом давно уже научились управлять.
Добавлено через 2 минуты
БМВ Х5 тоже с "большим" клиренсом. А по трассе идет как влитой. Парадокс?