Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2015, 16:37   #242
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Мне управляемости хватит на Порше 911 турбо полноприводном))
Ты уверен, что сможешь ПОЛНОСТЬЮ реализовать его потенциал по управляемости? Если да, то ГДЕ В РОССИИ ЭТО ВОЗМОЖНО????
Веста - автомобиль Б класса! Предназначена возить жопы из А в Б! И ВСЕ!!!! Это городской автомобиль!!! Не нужно сравнивать ее с Порше! Плюс еще раз повторюсь - нет никакой разницы, какая у тебя управляемость при езде по городу!!!! Да и по большинству российских "автострад" тоже! На БМВ начинаешь чувствовать преимущества в управляемости перед ВАЗами на скоростях >100 км/ч!!! В городском потоке они рулятся практически одинаково!!!! Так что не надо заливать тут про Порше и тд и тп.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
А тут видно что крены будут и приличные.
Зам Ванги, что ли? Откуда такие выводы? То, что клиренс приемлимый для езды по нашим "дорогам"?
Хочешь приколю? На LX570 ставишь подвеску в "спорт" и крены становятся меньше, чем на Приоре. Ставишь в "комфорт" и получаешь баржу, готовую завалиться на каждом повороте. Отсюда вывод - клиренс влияет на поведение автомобиля в поворотах, но этим эффектом давно уже научились управлять.

Добавлено через 2 минуты
БМВ Х5 тоже с "большим" клиренсом. А по трассе идет как влитой. Парадокс?
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Cinema-Master (28.08.2015)