Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 09:34   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
В несоответствии данного мотора, остальным узлам и агрегатами. А еще в "сырости" этого мотора. .
Насколько я помню у этих движков поршень 4 цилиндра все время прогорал. Система охлаждения плохо просчитана.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
На калине жены на 21126 моторе два раза ремень ГРМ рвался (мы первые хозяева), и вот на ниссане цепь
Стесняюсь спросить, а на ниссане коробка тоже механика? Я знаю людей, у которых 2 раза на приоре рвался ремень. Но, когда я пороехался с этим человеком, мне все стало понятно. Он просто не умеет переключать передачи. Когда переключает вверх, после отпускания сцепления машина постоянно клюет носом. А когда переключается вниз, то все еще хуже-машина еще сильнее клюет носом. Он сначала бросает сцепление, а потом нажимает на газ. Таким образом у него ремень ГРМ (да и трансмиссия, и некоторые узлы ДВС) постоянно испытывают сильные ударные нагрузки. Естественно, что ремень , будучи в этом списке самым слабым, первым не выдерживает таких издевательств. Как ваша жена переключает передачи?
Мозголом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (29.08.2015)