В несоответствии данного мотора, остальным узлам и агрегатами. А еще в "сырости" этого мотора. .
Насколько я помню у этих движков поршень 4 цилиндра все время прогорал. Система охлаждения плохо просчитана.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от yklon
На калине жены на 21126 моторе два раза ремень ГРМ рвался (мы первые хозяева), и вот на ниссане цепь
Стесняюсь спросить, а на ниссане коробка тоже механика? Я знаю людей, у которых 2 раза на приоре рвался ремень. Но, когда я пороехался с этим человеком, мне все стало понятно. Он просто не умеет переключать передачи. Когда переключает вверх, после отпускания сцепления машина постоянно клюет носом. А когда переключается вниз, то все еще хуже-машина еще сильнее клюет носом. Он сначала бросает сцепление, а потом нажимает на газ. Таким образом у него ремень ГРМ (да и трансмиссия, и некоторые узлы ДВС) постоянно испытывают сильные ударные нагрузки. Естественно, что ремень , будучи в этом списке самым слабым, первым не выдерживает таких издевательств. Как ваша жена переключает передачи?