Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 14:18   #557
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Насколько я помню у этих движков поршень 4 цилиндра все время прогорал. Система охлаждения плохо просчитана.

Добавлено через 9 минут

Стесняюсь спросить, а на ниссане коробка тоже механика? Я знаю людей, у которых 2 раза на приоре рвался ремень. Но, когда я пороехался с этим человеком, мне все стало понятно. Он просто не умеет переключать передачи. Когда переключает вверх, после отпускания сцепления машина постоянно клюет носом. А когда переключается вниз, то все еще хуже-машина еще сильнее клюет носом. Он сначала бросает сцепление, а потом нажимает на газ. Таким образом у него ремень ГРМ (да и трансмиссия, и некоторые узлы ДВС) постоянно испытывают сильные ударные нагрузки. Естественно, что ремень , будучи в этом списке самым слабым, первым не выдерживает таких издевательств. Как ваша жена переключает передачи?
Плавность хода жены гораздо выше моей (она ребенка возит и т.п. проблем нет).
На тот момент было два мотора 21126 в семье, у неё рвался при обычной езде я же с трек днями и раскруткой в отсечку хлопот не знал. Теперь при форсировке моего 21126 лазаю туда раз в полгода, ролики не держат, гудеть начинают сволочи такие.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
У мну на вице, пробег 350 тыс, литровый мотор цепь менялась прежней хозяйкой на пробеге 170 тыс. сейчас, при запуске у меня подграмыхивать начала. Тииду продал спробегом под 100, мотор цокал как чайки, обладают иной о пяти тиидах, с разными пробелами от 30-150 тыс. у всех цепь родная. Бочки конечно есть, в плане подвески, но не мотор. Здесь либо кто то масло менять забывал, либо это не цепь.
Масло раз в 10 000 км стабильно меняю на всех машинах. будь калина/ приора или ниссан. Было озвучено мнение (с товарищами общался) что Ликви моле могли поддельное продать (его лью в последнее время)

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
Это было бы волшебно. Сводится всё к одному вскрытие покажет, что там не так.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх