Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 20:22   #422
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Всему есть причина. При таком уровне место присоединения трубки маслоприемника оказывается ниже поверхности масла. Не лучше ли будет копеечное колечко на маслоприемнике заменить при очередной замене масла?
Ничесе. Я сам лично всегда у своего авто до максиума все заливаю, просто так мне спокойней. Как будет при среднем уровне-я не знаю. Но на других приорах замечено было что доливка устраняет шумы гидрика. Не знал почему.
Rolsen вне форума  
Вверх