Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2015, 13:07   #182
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Motul отзывы

Алексей_Павлович, маленькое щелочное число, падает быстро. Кислотность повышается быстро. Противоизносных присадок меньше. Если катать по 10-15 тысяч, то к концу масло больше срёт, чем отмывает. Забивает масляные каналы.
Новое такое же масло из-за слабого щелочного числа неспособно все это отмыть и тоже быстро приходит в негодность. Итог - масляное голодание.

Для замены раз в 6-7 тысяч пойдёт. Для 10 и выше нужны такие гиганты как мобил1, шелл ультра, вальволайн, кастрол эйдж. У них щелочное под 12 смывает всё нахер. Поэтому и движки на них блестят как те самые у кота.

Добавлено через 7 минут
На иномарках допуски на сборку двигателя меньше, масла жиже. Бензин не так сильно попадает в масло. У нас двигателя похуже, допуски в парах трения побольше. Бензин попадает в масло и начинает его окислять, тем более наш бодяжный ужасный российский бензин. Поэтому на приору рекомендовано лить польнозольные масла проходящие по АСЕА как А3.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх