Цитата:
Сообщение от reg62
Для приоры строго А3, В3/В4.
Мотыль 8100 серия вообще говно, а не масло.
Из всего ассортимента мне нравился только Мотыль 4100/6100 15-50. Вот он реально в +37 летом помогал и нормально ездила машина, крутясь в 7200об.
8100 развод для "офисных хомячиков".
|
ты можешь ездить на чём угодно, важен результат, когда мотор у тебя щёлкнет пробег в 100 т км и будет в хорошем состоянии тогда выводы по маслу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от James May
Алексей_Павлович, маленькое щелочное число, падает быстро. Кислотность повышается быстро. Противоизносных присадок меньше. Если катать по 10-15 тысяч, то к концу масло больше срёт, чем отмывает. Забивает масляные каналы.
Новое такое же масло из-за слабого щелочного числа неспособно все это отмыть и тоже быстро приходит в негодность. Итог - масляное голодание.
Для замены раз в 6-7 тысяч пойдёт. Для 10 и выше нужны такие гиганты как мобил1, шелл ультра, вальволайн, кастрол эйдж. У них щелочное под 12 смывает всё нахер. Поэтому и движки на них блестят как те самые у кота.
Добавлено через 7 минут
На иномарках допуски на сборку двигателя меньше, масла жиже. Бензин не так сильно попадает в масло. У нас двигателя похуже, допуски в парах трения побольше. Бензин попадает в масло и начинает его окислять, тем более наш бодяжный ужасный российский бензин. Поэтому на приору рекомендовано лить польнозольные масла проходящие по АСЕА как А3.
|
Мотроное масло для бензиновых двигателей стандарта EURO IV. 100% синтетическое Моторное масло специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Двигателей отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих Моторное масло класса качества
ACEA А3/В3, А3/В4.ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Свериться с рекомендациями BMW. Не использовать в двигателях VAG оснащенных сажевыми фильтрами, где требуются масла с омологацией VW 507 00.Класс качества: ACEA A3/B4/C3;API SM/CFОмологации: BMW LL-04, MB 229.31 & 229.51,VW 502 00 - 505 00Рекомендации: Renault/Nissan-Fiat-Kia/Hyundai-Suzuki-SsangYong на этом я езжу сейчас. Плохого сказать о нём ничего не могу, только хорошее. В планах опробовать другое, описание привлекает.