Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 00:49   #1
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Какой это "обычный неэлектронный", если VTEC расшифровывается (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Это электронная система. Работает она на всех режимах (низкие, средние и максим. обороты).А вы о чем рассказываете. Ребята, я вам пытаюсь обьяснить, что для многих большая мощность это все. А для конструкторов за бугром главное добиться компромисса, чтобы характеристики двигателя на всех режимах были оптимльными: на низах-эконом. режим,на средних-макс.крутящий момент,а на высоких-максим.мощность. Просто тупо мощность никто не увеличивает. Извините, что долго доносил до вас свою точку зрения))))
Несмеши))) Я вообщето занимаюсь ремонтом хондовских моторов и насмотрелся на механизмы VTEC и I-VTEC. В первом все построенно чисто на гидравлике, никакой электроники. Не Electronic Control, а Элевейшн Контрол.
Marloc вне форума  
Вверх