Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2009, 00:49   #1
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Какой это "обычный неэлектронный", если VTEC расшифровывается (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Это электронная система. Работает она на всех режимах (низкие, средние и максим. обороты).А вы о чем рассказываете. Ребята, я вам пытаюсь обьяснить, что для многих большая мощность это все. А для конструкторов за бугром главное добиться компромисса, чтобы характеристики двигателя на всех режимах были оптимльными: на низах-эконом. режим,на средних-макс.крутящий момент,а на высоких-максим.мощность. Просто тупо мощность никто не увеличивает. Извините, что долго доносил до вас свою точку зрения))))
Несмеши))) Я вообщето занимаюсь ремонтом хондовских моторов и насмотрелся на механизмы VTEC и I-VTEC. В первом все построенно чисто на гидравлике, никакой электроники. Не Electronic Control, а Элевейшн Контрол.
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2009, 02:40   #2
GAVS
Интересующийся
 
Аватар для GAVS
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущееGAVS имеет блестящее будущее
Ответ: Приора на трассе

( это происходило ночью ) сейчас покатался по МКАДу прошол 40 км. Скорость минимум 120 средняя скорость 170 максимальная 200 км/ч. (недаволен что щиток приборов до 200) заводские тормоза слабоваты , для такого движка ))) многие пытались догнать расмотреть хоть че за мошина ))) но я терял их в зерколах заднего вида ))) на БМВ Х 5 (ПОМОЕМУ определил по фарам ) поджал немного, пока мужик с переди тупил ))) и соображал откуда я взялся! наверное успел на 180 прочитать "ПриорА" . Я Сильно на газ не довил так как у мошины пробег 7300 и мошину жалко . динамика у мошины очень даже ничего на всех передачах . особо не тресет даже на 200 ! но шума изол. хромает сильно ((( , а новерное окно было открыто ,хотя !точно не помню )))
GAVS вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2009, 10:17   #3
snart
Оратор
 
Аватар для snart
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: Володя S40 II 2и4 АКПП
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
snart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от GAVS Посмотреть сообщение
я влюбляюсь в Приору все вольше и больше ))) , cегодня ездил на дачу Москва- юг , дорога (стиральноя доска ) российский АВТОБАН ))))) 150 км/ч. ср.ск. с поправкой на Д.П.С. время поджимало (хотелось уже всего ))) ) цеплялись за мной и БМВ с их плюшовой подвеской ))) и ВСЯКИЕ ТАМ сивики и таеты (Крест) пенсионного возраста )))) и толку то 15 км. пройдем вмести в притирку на 160-190 , а потом они либо аварийкой морганут либо так отстанут ))) (ето им не европейский авто бан ) ето (российские дороги ) Приора РУЛИТ 100 процентов "лучше иметь девченку (целку) , чем бабушку с (паутиной)" Р.S. Удачи на дорогах .
:biggrin:
Цитата:
Сообщение от GAVS Посмотреть сообщение
( это происходило ночью ) сейчас покатался по МКАДу прошол 40 км. Скорость минимум 120 средняя скорость 170 максимальная 200 км/ч. (недаволен что щиток приборов до 200) заводские тормоза слабоваты , для такого движка ))) многие пытались догнать расмотреть хоть че за мошина ))) но я терял их в зерколах заднего вида ))) на БМВ Х 5 (ПОМОЕМУ определил по фарам ) поджал немного, пока мужик с переди тупил ))) и соображал откуда я взялся! наверное успел на 180 прочитать "ПриорА" . Я Сильно на газ не довил так как у мошины пробег 7300 и мошину жалко . динамика у мошины очень даже ничего на всех передачах . особо не тресет даже на 200 ! но шума изол. хромает сильно ((( , а новерное окно было открыто ,хотя !точно не помню )))
:biggrin::biggrin::biggrin:
Цитата:
Сообщение от Приор I Посмотреть сообщение
Короче 110-120 л.с. примерно и нех.й базарить.
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin:
snart вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2009, 07:55   #4
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Несмеши))) Я вообщето занимаюсь ремонтом хондовских моторов и насмотрелся на механизмы VTEC и I-VTEC. В первом все построенно чисто на гидравлике, никакой электроники. Не Electronic Control, а Элевейшн Контрол.
Смотреть - не значит разбираться, вот и рассказали бы, что существует 4 разновидности: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E, 3-stage VTEC.
ldg29 вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2009, 09:34   #5
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Смотреть - не значит разбираться, вот и рассказали бы, что существует 4 разновидности: DOHC VTEC, SOHC VTEC, I-VTEC, 3-stage VTEC.
По сути Втеков только два - обычный и с электронным управлением. Все остальное это их разновидности. Тот же DOHC VTEC может быть без электроники на H22А (VTEC) и с электронным управлением на К24А (I-VTEC).

F23 с SOHC VTEC в зависимости от вариантов может быть как VTEC, так и I-VTEC.

VTEC-E (Экономи) - вариант системы газораспределения для повышения экономичности. Функцию прибавки мощности и распределения крутящего момента не выполняет. Применяется только в варианте SOHC VTEC и управляет только одним (из двух) впускным клапаном.

3-stage VTEC (3 стадии - высокие/средние/низкие обороты)- Это совмешение SOHC VTEC и VTEC-E в одном механизме. Так же есть исполнения в вариантах VTEC и I-VTEC.
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.