Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 18:34   #591
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Коллеги, кто что думает про вот ЭТО, ваши мнения

https://www.youtube.com/watch?v=DQ7E...ature=youtu.be
Сил хватило посмотреть половину. Как шутили в свое время: хорошую машину "Хрюндаем" не назовут. Чтобы иметь мнение, нужно знать хотя бы темп-ру откр. термостата.
С прошлого года езжу с москиткой за решетками (ячейка 2 мм, круглая синт. нить ~0,3 мм), подобного повышения темп-ры на трассе не видел и с полной загрузкой, кондера нет. Но есть сильное желание поставить еще жалюзи перед радиатором типа как на ФФ3 (фото) + фото решетки (опция) Mercedes W222 и подпись под ним:
Цитата:
В качестве опции доступны активные жалюзи решетки радиатора, которые закрываются, когда двигателю не нужно охлаждаться. Инженеры уверяют, что экономия топлива при отсутствии отверстий в решетке эквивалентна снижению массы машины на 100 кг
---
Еще как-то встретилось такое "крамольное" высказывание:
Цитата:
...зачем в лучших иномарках температуру двигателя подымают вплоть до 126°С? Связано это с КПД двигателя внутреннего сгорания. КПД тепловой машины тем выше, чем больше разница между его температурой и температурой окружающей среды. То есть, при температуре 100°С КПД (условно) равен 25%, то при 125°С КПД=30%, считается, что КПД увеличивается на 1% при увеличении температуры на 5°С.
....
При повышении температуры КПД растет, а нагрев двигателя уменьшается (они в сумме 100%), причем в правильном двигателе выхлоп уносит больше тепла (условия сгорания ведь улучшились), а на долю тепла в системе охлаждения остается совсем немного! Чтобы стало совсем понятно, можно пояснить условными(!!!) цифрами: при 100°С система охлаждения рассеивала 35% тепла, при 126°С - 25%. Вот за это и бьются конструкторы машин.
http://silich.ru/ne-zakipet.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх