07.09.2015, 07:13
|
#11
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: 68RUS
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если при таких показаниях вент-р радиатора не вкл., то вначале проверить возможность вкл. вент-ра (при работающем ДВС/вкл. зажигании сдергиваешь разъем с ДТОЖ - двухпроводной, на термостатате). Если вен-р вкл., то ставим под сомнение показания приборки(((. Можно проверить по значениям др. датчика (из ЭСУД), т.е. измерением сопротивления датчика, по доп. БК (МК) или с помощью диагностики. На показания приборки влияют "массы" - на брызговике рядом с АКБ, на ДВС (толстый провод к шпильке термостата).
Про помпу пару стр. назад http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=564
Приора не Калина/Гранта, воздух из СОД (если есть) удаляется через паропроводы при любой темп-ре, независимо от состояния термостата.
|
Вентилятор включается. Атифриз через край аж лезет бачка, а обратка холодная с радиатора. + ко всему чек загорелся.
|
|
|