Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 07:13   #11
Kostik191
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kostik191
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: 68RUS
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-21-047
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Kostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если при таких показаниях вент-р радиатора не вкл., то вначале проверить возможность вкл. вент-ра (при работающем ДВС/вкл. зажигании сдергиваешь разъем с ДТОЖ - двухпроводной, на термостатате). Если вен-р вкл., то ставим под сомнение показания приборки(((. Можно проверить по значениям др. датчика (из ЭСУД), т.е. измерением сопротивления датчика, по доп. БК (МК) или с помощью диагностики. На показания приборки влияют "массы" - на брызговике рядом с АКБ, на ДВС (толстый провод к шпильке термостата).
Про помпу пару стр. назад http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=564

Приора не Калина/Гранта, воздух из СОД (если есть) удаляется через паропроводы при любой темп-ре, независимо от состояния термостата.
Вентилятор включается. Атифриз через край аж лезет бачка, а обратка холодная с радиатора. + ко всему чек загорелся.
Kostik191 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.