Цитата:
Сообщение от yklon
Достали мотор, сняли крышку ГРМ, все цепи пластик и натяжители в норме. Покачали за маховик КПП люфт и удар как раз. Сейчас разбирают дальше.
|
Глухой удар - признак "колена". Далее, чем выше неисправность, тем звонче звук.
Легче всего, определять фоэндоскопом.
Если коленвал еще не сняли, пусть сразу замеры снимут.
Осевой разбег - обязательно. Потом по вкладышам (коренным, шатунным).
Остальное, после разборки.
В идеале, конечно, лучше это сделать сразу, на автомобиле. С коробкой и без.
Ну сняли, так сняли.
При сборке постарайся поприсутствовать. Проконтролировать моменты затяжек - строго динамометрическим ключом и снятие замеров. А то у нас "колхоз" бывает, пытаются увеличенный зазор уменьшить перетяжкой болтов и т.д..
Удачи в ремонте.
Отпишись потом.