..
Мне боится, что натяжитель достаточно будет почистить, либо поменять. Но все равно вскрытие покажет.
Вскрытие показало, что люфт в коленвале. Сейчас будет обмер колена и великая надежда на ремонтные вкладыши.
Отогнал к знакомому в гараж сделали ряд операции:
- слили масло пропустили через фильтр, стружки нет
- сняли поддон, стружки нет (там дальше не видно маслоотражатель или что то такое стоит)
- сняли ремни навесного
Залили новое масло и фильтр новый поставили, звук не ушел. Компрессия есть. Удар при заводке и при остановке мотора, дальше при прогреве, то есть то нет.
Там еще чуть помудрили, но ничего криминального не нашли.
Достали мотор, сняли крышку ГРМ, все цепи пластик и натяжители в норме. Покачали за маховик КПП (отсоединена) люфт и удар как раз. Сейчас разбирают дальше.
Напомню, что мотор с пробегом 76000км.
Товарищ сказал, купил Ниссан е..сь с ним сам.
Оказывается у нас в городе не первый мотор с таким гемором. Два Икстрейла сейчас с такой же проблемой стоят(пришлось пробежаться по знакомым чтоб цены узнать и т.п.), один ждёт контрактный мотор за 46000 (2.0) второй заказал б/у колено за 18000 и будет с ним мудрить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет