Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 08:45   #654
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Приора с меньшей базой и та не какая на грунтовке
PAE, это ты еще на Ларгусе не катался по грунтовке - Приора по сравнению с ним просто "вездеход". У Приоры очень длинноходые "податливые" задние пружины, плюс у нее "адаптивный кузов", повторяющий профиль дороги - даже при пустой машине при диагональной неровности задняя подвеска сжимается практически до отбойника и контакт ведущих колес с землей сохраняется. А Ларгус мало того, что длинный, так у него еще и сзади прогрессивная бочка, которая при тех же условиях сжимается только "наполовину" и мигом отрывает ведущие колеса от земли. У меня двухместный, вохможно на нем пружины жестче - может на обычном ларгусе получше с этим моментом, хз. Но зато на трассе даже груженый двухместный Ларгус просто как по рельсам, безо всяких раскачек.
На Весте тоже сзади будет бочка, вопрос в ее жесткости и длине хода... Кузов и стабилизаторы обещаны в разы жеще приоровских и вроде ее затачивают под управляемость - таки да, по грунтам "потуже" будет наверное...
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Geram (23.09.2015)