Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
PAE, это ты еще на Ларгусе не катался по грунтовке - Приора по сравнению с ним просто "вездеход". У Приоры очень длинноходые "податливые" задние пружины, плюс у нее "адаптивный кузов", повторяющий профиль дороги - даже при пустой машине при диагональной неровности задняя подвеска сжимается практически до отбойника и контакт ведущих колес с землей сохраняется. А Ларгус мало того, что длинный, так у него еще и сзади прогрессивная бочка, которая при тех же условиях сжимается только "наполовину" и мигом отрывает ведущие колеса от земли. У меня двухместный, вохможно на нем пружины жестче - может на обычном ларгусе получше с этим моментом, хз. Но зато на трассе даже груженый двухместный Ларгус просто как по рельсам, безо всяких раскачек.
На Весте тоже сзади будет бочка, вопрос в ее жесткости и длине хода... Кузов и стабилизаторы обещаны в разы жеще приоровских и вроде ее затачивают под управляемость - таки да, по грунтам "потуже" будет наверное...