Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 08:45   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Приора с меньшей базой и та не какая на грунтовке
PAE, это ты еще на Ларгусе не катался по грунтовке - Приора по сравнению с ним просто "вездеход". У Приоры очень длинноходые "податливые" задние пружины, плюс у нее "адаптивный кузов", повторяющий профиль дороги - даже при пустой машине при диагональной неровности задняя подвеска сжимается практически до отбойника и контакт ведущих колес с землей сохраняется. А Ларгус мало того, что длинный, так у него еще и сзади прогрессивная бочка, которая при тех же условиях сжимается только "наполовину" и мигом отрывает ведущие колеса от земли. У меня двухместный, вохможно на нем пружины жестче - может на обычном ларгусе получше с этим моментом, хз. Но зато на трассе даже груженый двухместный Ларгус просто как по рельсам, безо всяких раскачек.
На Весте тоже сзади будет бочка, вопрос в ее жесткости и длине хода... Кузов и стабилизаторы обещаны в разы жеще приоровских и вроде ее затачивают под управляемость - таки да, по грунтам "потуже" будет наверное...
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Geram (23.09.2015)
Старый 23.09.2015, 10:11   #2
Dramba
Свой человек
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 15
Dramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скоро
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У меня двухместный, вохможно на нем пружины жестче - может на обычном ларгусе получше с этим моментом, хз.
Все точно так же, на семиместном, если остановиться на мелком пригорочке - при трогании начинаешь колесами в воздухе махать.
__________________
У нас все знают, как нужно делать машины и управлять государством, кроме тех, кто делает и управляет. (с)
Dramba вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2015, 11:59   #3
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У Приоры очень длинноходые "податливые" задние пружины, плюс у нее "адаптивный кузов", повторяющий профиль дороги
ггг
Geram вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.