Цитата:
Сообщение от Mishanja
Я вот другого не могу понять - зачем смотреть на те глупости, которые делают другие и повторять их? Неоднократно люди, которые внедрили себе ЗДТ на ВАЗы, отписывались, что толку от них - как от козла молока...
|
Кто так говорит? Все наоборот трубят что как будто на барабанах нет тормозов
И я с ними полностью согласен. У меня вибрации были при торможении со 120, звук, вибрация, гул пздц. Поменял передние диски с колодками - результата ноль. Поменял задние на чугун - все прошло, правда через год опять появилось.
Колодки задние с АБС мне обошлись в 800 руб 2 года назад, тогда как передние вазовские стоят сейчас 375руб! Потекли оба тормозных цилиндра! Вроде 100руб штука стоили! Ручника нет и не было, то и дело его подтягивай. Замена колодок на барабанх копец история сам хер поменяешь, стоимость замены раза в 2 больше,чем на дисковых! Торможения тоже нет ни хрена, морда ток тормозит, зад чуть помогает! У друга пробег 80тыс(возможно еще скручен, хз), 1 барабан лопнутый!
Барабаны - ГОВНО! Ни одного плюса я не вижу у них.
А кто, простите, не пользовал никогда дисковые пусть не кричит тут о плюсах барабанов! Их нет! В топку барабаны!
Добавлено через 11 минут
А теперь давайте о ценах? Можно купить сейчас нормальный тюн комплект ЗДТ под названием
Заводской тюнинг за 8500руб!
Это всё, пыльник под диск, сами диски, шланги, план-шайбы, болты.
Это не завод, тут навар думаю процентов 100...
А если менять на ЗБТ, то барабаны по 650*2 + колодки 800*2+цилиндры 150*2+внутренности барабана с гребенкой АБС, пружинами и пр. еще наверное минимум 1000*2 = 5000руб.
То есть даже если дисковые и дороже, то встанут ну пусть на 5000руб к конечной цене автомобиля. Ну почему не сделать такую опцию хотя бы в люксе??