Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 20:07   #714
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Я вот другого не могу понять - зачем смотреть на те глупости, которые делают другие и повторять их? Неоднократно люди, которые внедрили себе ЗДТ на ВАЗы, отписывались, что толку от них - как от козла молока...
Кто так говорит? Все наоборот трубят что как будто на барабанах нет тормозов
И я с ними полностью согласен. У меня вибрации были при торможении со 120, звук, вибрация, гул пздц. Поменял передние диски с колодками - результата ноль. Поменял задние на чугун - все прошло, правда через год опять появилось.
Колодки задние с АБС мне обошлись в 800 руб 2 года назад, тогда как передние вазовские стоят сейчас 375руб! Потекли оба тормозных цилиндра! Вроде 100руб штука стоили! Ручника нет и не было, то и дело его подтягивай. Замена колодок на барабанх копец история сам хер поменяешь, стоимость замены раза в 2 больше,чем на дисковых! Торможения тоже нет ни хрена, морда ток тормозит, зад чуть помогает! У друга пробег 80тыс(возможно еще скручен, хз), 1 барабан лопнутый!
Барабаны - ГОВНО! Ни одного плюса я не вижу у них.
А кто, простите, не пользовал никогда дисковые пусть не кричит тут о плюсах барабанов! Их нет! В топку барабаны!

Добавлено через 11 минут
А теперь давайте о ценах? Можно купить сейчас нормальный тюн комплект ЗДТ под названием Заводской тюнинг за 8500руб!
Это всё, пыльник под диск, сами диски, шланги, план-шайбы, болты.
Это не завод, тут навар думаю процентов 100...
А если менять на ЗБТ, то барабаны по 650*2 + колодки 800*2+цилиндры 150*2+внутренности барабана с гребенкой АБС, пружинами и пр. еще наверное минимум 1000*2 = 5000руб.
То есть даже если дисковые и дороже, то встанут ну пусть на 5000руб к конечной цене автомобиля. Ну почему не сделать такую опцию хотя бы в люксе??
Vovanoto вне форума  
Вверх