Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 16:55   #484
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Я еще не до конца разобрался.
Т.е. если просто срезать вытеснитель и не торцевать на 0,3мм, поршень будет доставать до ГБЦ при использовании прокладки 21126? У поршня 21124 вроде должен быть недоход 0,4мм плюс прокладка 0,45мм = 0,9мм до головки. У приородвигателя соответственно 0,78мм (блок197,3)+0,45мм=1,23мм.

А можно ли не использовать разрезные шестерни и обойтись обычными шестернями 21126 или 2112 (с ремнем грм и помпой 21124)?

Последний раз редактировалось _DN; 28.09.2015 в 17:41.
_DN вне форума  
Вверх