Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 16:55   #11
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Я еще не до конца разобрался.
Т.е. если просто срезать вытеснитель и не торцевать на 0,3мм, поршень будет доставать до ГБЦ при использовании прокладки 21126? У поршня 21124 вроде должен быть недоход 0,4мм плюс прокладка 0,45мм = 0,9мм до головки. У приородвигателя соответственно 0,78мм (блок197,3)+0,45мм=1,23мм.

А можно ли не использовать разрезные шестерни и обойтись обычными шестернями 21126 или 2112 (с ремнем грм и помпой 21124)?

Последний раз редактировалось _DN; 28.09.2015 в 17:41.
_DN вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.