Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 18:56   #487
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Может вариант шестерни 2112 и опорный ролик увеличенного диаметра, чтобы добиться стоковых перекрытий 2112?
Есть пример установки стоковых шестерней 21126. Всё работает уже 2 года. Думаю, что и 12 ГРМ будет работать.Но лучше подкорректировать разрезной шестерёнкой.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Как бы интересен вариант, как в случае двигателя 11194 с поршнем 79: купили поршни, расточили блок, залили прошивку. Катаемся, радуемся. Без дополнительных настроек.
В принципе так и есть. Купил поршни, торцанул на токарном станке, расточил блок и собрал. Остальное для некоторго улучшения характеристик.
У меня даже ГБЦ 11194 стоит, но всё же лучше 124 или 126 ГБЦ ставить, или родную 2112
Прошивка для этой переделки , как я уже говорил, имеется. И на бош 17.9.7 и даже на январь 7.2 под 8-ми клапанную проводку)))))
Спасибо реле22 за это!!!
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 28.09.2015 в 19:15.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
rele22 (28.09.2015)